Состоялся вебинар «Деловая переписка: понятные правила, удобные шаблоны, готовые конструкции»Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Переписка – важнейший элемент делового общения. В цифровую эпоху деловая переписка является неотъемлемой и важной частью коммуникации с коллегами, партнерами, пользователями. 23 ноября 2022 года в рамках онлайн-занятий «Методическая среда» состоялся вебинар «Деловая переписка: понятные правила, удобные шаблоны, готовые конструкции». Спикер – Ольга Борисовна Ушакова, заместитель генерального директора по библиотечной работе Государственной публичной научно-технической библиотеки России (Москва). Для библиотекарей Калининградской области Ольга Борисовна рассказала о важности владения навыками деловой переписки, о классификации писем и видах деловых писем; о структуре и примерах убеждающих писем, об отличии информирующего письма от убеждающего; о правилах этикета в электронной переписке; о том, как научится ставить «автоподпись» в mail.ru и Яндекс.Почта, а также как общаться в чатах с клиентами, и чем чат отличается от письма. Кроме того, коллегам были представлены книги, которые помогут постичь все тайны деловой переписки – это Барбара Минто «Принцип пирамиды Минто», Павел Безручко «Без воды: как писать предложения и отчеты для первых лиц», книги Саши Карепиной: «Конструктор делового письма», «Искусство делового письма», «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах» и др. В вебинаре приняли участие 75 человек – специалисты муниципальных и государственных библиотек Калининградской области. |